Услуги Экспертного центра корпорации «Галактика»

Корпорация «Галактика» обеспечивает полный жизненный цикл проекта из одних рук на стадиях разработки, консалтинга, внедрения, технической и пользовательской поддержки.

Мы несем централизованную ответственность за каждый свой продукт и проект. Это гарантирует заказчикам внедрение наших программных решений в установленные сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

Консалтинг

  • Уникальная отраслевая экспертиза
  • Учет национального законодательства
  • Глубокое знание бизнес-процессов

Анализ бизнес-процессов

В рамках каждого консалтингового проекта анализируются бизнес-процессы предприятия, организации или вуза, схемы документооборота и взаимоотношений с внешними контрагентами. Особое внимание уделяется изучению функций структурных подразделений и технологиям принятия решений, а также оценке информационных потоков, порядка и сроков составления и представления различных форм отчетности.

 

Изучение ИТ-парка

Немаловажным также является изучение парка вычислительной техники и состава уже используемых программных средств. Стоит отметить, что при внедрении системы не проводится в обязательном порядке полная замена используемых на предприятии программных средств. Все ценное, не потерявшее актуальности, выявляется на стадии обследования и учитывается в проекте автоматизации управления, что позволяет найти пути интеграции необходимого предприятию программного обеспечения в единую комплексную информационную систему.

 

Подготовка рекомендаций и проекта автоматизации

После окончания обследования вырабатываются рекомендации по оптимизации системы управления с использованием решений корпорации «Галактика», подготавливаются предложения по технологии организации взаимодействия с территориально-удаленными подразделениями предприятия.

На основе результатов, полученных в ходе обследования, разрабатывается проект автоматизации управления предприятием. В проекте детально описывается текущее состояние системы управления предприятием, ИТ-парка и представляется рекомендуемый вариант развертывания на предприятии решений корпорации «Галактика». В проекте также определяются этапы выполнения работ по внедрению, цели и планируемые результаты каждого этапа, взаимная ответственность сторон.

Внедрение

В корпорации «Галактика» применяются проверенные опытом и временем промышленные технологии выполнения проекта автоматизации управления. Это позволяет провести внедрение наших решений в короткие сроки, с фиксированным бюджетом и минимальными для заказчика рисками.

Корпорация «Галактика»

  • 900+ специалистов
  • 30 лет опыта
  • 250+ партнеров
  • 6500 успешных внедрений

Экспертный центр

  • 30 специалистов
  • 20 лет опыта
  • 10 партнеров
  • 120 успешных внедрений

Этапы внедрения решений корпорации «Галактика»

  • Формирование рабочей группы по внедрению и решение организационных и технических проблем, которые могут ограничить процесс внедрения
  • Установка программного обеспечения и обучение «пилотной» группы пользователей
  • Настройка параметров решений, рабочих мест пользователей, определение и предоставление прав доступа им к функциям и данным
  • Конвертирование данных из существующих баз данных в базу данных решений корпорации «Галактика» и определение порядка архивирования и сопровождения базы данных системным администратором
  • Формирование баз данных нормативно-справочной информации, выверка НСИ и разработка методики ее ведения
  • Реализация моделей бизнес-процессов и функциональное тестирование решений
  • Настройка отчетных форм и доработка отдельных компонентов решений
  • Опытная эксплуатация внедренных решений и ввод реальной информации в базы данных
  • Разработка инструкций по эксплуатации на каждое функциональное рабочее место
  • Анализ результатов опытной эксплуатации и ввод решений в промышленную эксплуатацию

Сопровождение

Техническую поддержку и сопровождение Экспертный центр корпорации «Галактика» оказывает по всей территории РФ. Таким образом обеспечивается высокое качество обслуживания всех пользователей, где бы они ни находились.
Ни одно обращение заказчика не останется без внимания – это политика корпорации «Галактика».

  • Доступ к обновлениям 24/7
  • «Горячая линия» техподдержки
  • Закрепленный куратор по сопровождению
  • Непрерывное управление инцидентами
  • Экстренный выезд

Сопровождение решений включает в себя

  • Проведение консультаций (в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени) по многоканальному телефону «горячей линии» и по электронной почте
  • Выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе систем
  • Конвертация данных пользователей в формат новой версии системы на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика
  • Возможность решения проблем пользователя через терминальный доступ по предварительному согласованию

Подготовка
персонала

Цель работы Консультационного центра корпорации «Галактика» – организация и проведение консультаций, семинаров, тренингов и подготовка специалистов к эффективному использованию функциональных возможностей программных продуктов корпорации.

Качество обучения гарантируется опытом и высокой компетенцией преподавателей. Каждый слушатель получает методические материалы с подробным описанием последовательности действий по выполнению предложенных заданий, а также перечень заданий для самостоятельной работы. Слушатели работают в специально подготовленной учебной Базе Данных.

Занятия проводятся по специально разработанным программам, рассчитанным на определенное количество академических часов. Практико-ориентированное обучение позволяет в рамках программы семинара по каждому направлению включить набор тем по выбранной тематике и построить обучение таким образом, чтобы сформировать у слушателей представление о способах организации в системе бизнес-процессов и выработать практические навыки работы в системе.

По окончании обучения проводится зачетное занятие, включающее заключительное практическое задание и итоговое тестирование. Слушатели, успешно освоившие программу обучения, получают Свидетельство корпоративного образца.

Дополнительные материалы:

УслугиКонсультационные семинары — перечень и продолжительность
Скачать в формате PDF (0,5 Мб)

Контакты для оформления заявки на семинары и получения дополнительной информации:

+7 812 643-02-62