«Галактика Портал учебного заведения»

Портал внутренних и внешних коммуникаций учебного заведения — это удобство для сотрудников и ректората, это доступность получения информации абитуриентами/ студентами/аспирантами, скорость общения с преподавателями, гибкость в работе над проектами и документами, оперативность получения актуальной и необходимой информации в требуемых разрезах.

«Галактика Портал учебного заведения» – это система управления внутренним информационным ресурсом вуза для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. Сегодня портал – это не дань моде, а объективная необходимость для успешного развития как небольшого вуза, так и крупного учебного заведения.

Портал внутренних и внешних коммуникаций университета – это не просто удобный сервис. Формирование электронной образовательной среды вуза предусмотрено в новых положениях законодательства РФ об образовании. А наличие электронного портала вуза становится необходимым при государственной аккредитации учебного заведения.

Актуальность использования порталов также возрастает в связи с необходимостью управления своей индивидуальной траекторией обучения.

Требования ФГОС3+ чётко указывают, каждый обучающийся должен быть обеспечен доступом к электронной информационно-образовательной среде учебной организации. Однозначно можно сделать вывод, что в настоящее время вуз не сможет пройти государственную аккредитацию без наличия портала с портфолио, с оценками, с учебными планами, а также синхронного и/или асинхронного взаимодействия между студентами и преподавателями через сеть Интернет!

7.1.2. Каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к одной или нескольким электронно-библиотечным системам (электронным библиотекам) и к электронной информационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система (электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда должны обеспечивать возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»), и отвечать техническим требованиям организации как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда организации должна обеспечивать:

  • • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;
  • • Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • • Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
  • • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Функционирование электронной информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации.

С 2015 года  Экспертный центр корпорации «Галактика» по работе с вузами предлагает своим заказчикам создание порталов «под ключ» на базе своего решения,  с глубокой интеграцией с существующими информационными системами вузов, оптимизацией по параметрам цена/скорость/комфорт и разработкой наиболее удобных интерфейсов для всех участников процессов. Штат сертифицированных специалистов имеет обширный опыт разработки портальных решений на базе MS SharePoint и Битрикс24 — двух наиболее востребованных в России готовых коммерческих продуктов.

В своей деятельности по разработке портальных решений мы сделали осознанный выбор в пользу уникального российского продукта «Битрикс24» как наиболее удобной и популярной платформы.

«Галактика ИТ» — партнер «1С-Битрикс».

В настоящее время Экспертным центром корпорации «Галактика» по работе с вузами разработано и предлагается на рынке готовое законченное портальное решение для вузов, которое может быть органично встроено в информационную среду учебного заведения.

Решение включает следующие ключевые блоки:

  • •  Простая регистрация и создание личного профиля абитуриента на сайте вуза для быстрого начала процедуры поступления;
  • •  Онлайн заполнение анкеты и подача заявления на поступление с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон);
  • •  Возможность прикладывать свою фотографию и копии документов непосредственно с камеры мобильного устройства;
  • •  Возможность заполнить реквизиты плательщика по договору и распечатать договор для подписания и передачи в приемную комиссию вместе с заявлением;
  • •  Двусторонняя интеграция с системой управления учебным процессом вуза;
  • •  Формирование онлайн-отчетов для сайта приемной кампании (возможность следить за конкурсными списками и оперативно оценивать вероятность поступления).

  • •  Личная страница студента (личный профиль) с возможностью ведения дополнительной информации и настройкой приватности;
  • •  Просмотр организационной структуры университета с возможностью поиска сотрудников, преподавателей и обучающихся;
  • •  Доступ к учебному плану с различной степенью детализации (на весь период обучения, на текущий учебный год/семестр);
  • •  Формирование предпочтений по изучению дисциплин вариативной части ООП с последующим просмотром персональной траектории обучения;
  • •  Доступ к электронной зачётной книжке;
  • •  Просмотр персональных приказов и движении (зачисление, переводы, допуски и т.д.);
  • •  Просмотр действующих договоров с возможностью онлайн-оплаты;
  • •  Просмотр назначенных стипендий;
  • •  Онлайн-общение с одногруппниками и преподавателями в тематических группах;
  • •  Создание и отправка формализованных заявок различных категорий в администрацию ВУЗа;
  • •  Центр документов (шаблоны заявлений, материалы для самостоятельного изучения и т.п.);
  • •  Формирование электронного портфолио достижений.

  • •  Личная страница сотрудника (личный профиль) с возможностью ведения дополнительной информации и настройкой приватности;
  • •  Просмотр организационной структуры университета с возможностью поиска сотрудников, преподавателей и обучающихся;
  • •  Ведение реестра собственных достижений в соответствии с положением об Эффективном контракте и их отправка на верификацию;
  • •  Верификация студенческого портфолио;
  • •  Создание и отправка формализованных заявок различных категорий в администрацию ВУЗа (на получение справок, на командировку и др.);
  • •  Центр документов (шаблоны заявлений, материалы для самостоятельного изучения и т.п.);
  • •  Просмотр персонального расписания в различных разрезах, загруженности аудиторного фонда;
  • •  Управление задачами и проектами.